Форум » Полезные советы » Как перестать платить за коллективную антенну. Москва. » Ответить

Как перестать платить за коллективную антенну. Москва.

Юрий: У меня телевидение, Интернет и телефон от АКАДО. Со своими плюсами и минусами. Решил перестать платить за обычную коллективную антенну, т.к. у меня она вообще при ремонте была где-то перебита и я ей не пользуюсь. Вроде бы мелочь, но 135р.*12=1620 р. в год. Примерно столько же стоит, к примеру, годовая лицензия на хороший антивирус. В Интернете растиражирован алгоритм отключения, но он устарел. Сейчас в Москве это делается так: 1. Позвонить по телефону 8 (495) 981-66-88 и, назвав адрес, убедиться, что дом обслуживают либо Мостелеком, либо "Национальные кабельные сети"; 2. Написать от руки Заявление. [more]Генеральному директору ОАО "НКС" Брагину Д.Л. От ......................................, проживающего по адресу: г. Москва, .........................., телефон ............................. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу считать расторгнутым публичный договор и отключить абонентскую распределительную антенну квартиры №....., собственником которой я являюсь, от сети СТВ ОАО "Национальные Кабельные Сети". Дополнительная информация: дополнительной тамбурной двери нет. Приложение – копия Свидетельства о праве собственности. /подпись/ Фамилия И.О. дата[/more] 3. Передать Заявление с приложением копии паспорта (прописка и основная страница), если квартира в социальном найме, или Свидетельства о собственности, если квартира в собственности, одним из трех способов: - привезти в офис НКС (ул. Нагатинская, д.1 стр.23, 1 этаж, режим работы офиса: понедельник-пятница 09.00-20.00,суббота 10.00-18.00, воскресенье - выходной); - отправить по почте (117105, Москва, ул. Нагатинская, д.1 стр.26); - отправить по факсу (495) 7950355. Потом НКС присылает мастера. Он в щитке (без доступа в квартиру и без обязательного присутствия хозяев) отключает антенну и бросает в почтовый ящик извещение об этом. НКС сами извещают расчетный цент и те делают пересчет квартлаты). Если этого не произошло в разумные сроки, то нужно выяснить в НКС про мастера и/или в ЕИРЦ принести извещение об оключении - для контроля.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

ВиТерчик: Юрий , а как долго у вас АКАДО и есть ли к ним нарекания???

Юрий: АКАДО у меня ОЧЕНЬ давно, больше 10 лет точно. Бывают сбои, но достаточно редко. Какие-то мелкие недостатки есть, но в целом, доволен. Единственное, что когда отказался от услуг МГТС и завел телефонию тоже от АКАДО, не сообразил, что если пропадает Интернет, то и телефон городской тоже отключается. На днях поменял оборудование на новое, теперь у меня модем и WI-FI маршрутизатор в одном флаконе, развернуто две независимые беспроводные сети на 2,4 гГц и 5 гГц, телевидение без декодера - со смарт-картой, вставленной в телевизор, Интернет с завтрашнего дня будет приходить 70 мБит/с, а можно и 110, при желании.

ВиТерчик: Ну , у нас АКАДО лет 6 . Все было отлично до этого года.Ну телевизор тоже на акаде. А этот год,то вырубается телевизор,то инет.Я всё боялась ,что плата сгорит,то у них какие то технические неполадки.Кошмар !!! Может сотрудники поменялись,набрали молодых,да неопытных? А гор телефон мы вообще отключили.Зачем он нужен,если есть сотовый.


Юрий: У меня друзья в соседнем микрорайоне несколько лет с АКАДО мучились - все было плохо, потом плюнули и поменяли провайдера. А у меня уже на втором адресе, ТТТ, все более или менее нормально. Не идеально, но и не плохо.

ВиТерчик: А второй адрес это где? У меня без него,есть только № телефона-абонентская служба 231-44-44 и больше ничего.

Юрий: Абонентская служба. "На втором адресе" - имелось в виду, что на предыдущей моей квартире и на нынешней, после переезда.

ВиТерчик: Ясненько.Я подумала у них ещё какой-нибудь офис-филиал есть.

Оксана Кум: Мы с Акадо очень мучились.... в результате поменяли провайдера. В офисе на работе тоже был Акадо... и тоже пришлось менять...

busher: У нас с Акадо тоже не срослось...избавились и ТТТ, не жалею

Юрий: Вот только я их похвалил и сразу начались проблемы! Весь день сегодня с ними воюю - тариф меняется с первого числа, уже 15:34, а мне никак не могут скорость повысить.

ВиТерчик: Вот-вот-вот и у меня скорость залипает,грузится медленно. Я думала поменять провайдера но на кого? Кто у нас на сегодня в почёте???

Оксана Кум: ВиТерчик Я поменяла на 2ком.... меня очень устраивает....

ВиТерчик: Оксана Кум Оксан,стесняюсь спросить , а вот "2 ком" -это что??? У меня поблизости нет "главного консультанта",спросить не у кого...

Юрий: Мои знакомые повально на ОнЛайм переходят. Все довольны.

Елена(Петюня): ВиТерчик Это очень "крепкая" контора. если с моим нет-бай-нетом будут проблемы, уйду к ним. http://www.2kom.ru/company/

Оксана Кум: ВиТерчик Не в качестве рекламы, а в качестве информации http://www.2kom.ru/ это интернет-провайдер.

Адана: Юрий пишет: Мои знакомые повально на ОнЛайм переходят. Все довольны. Мы на ОнЛайме, конечно бывают косяки - скорость иногда падает, но не сравнить со Стримом которуму отдано 7 лет и в последний год это был ужас - ужас....

Татьяна Игоревна: Друзья, читаю Вас и понимаю, что в Багдаде тоже не спокойно

Юрий: Татьяна Игоревна, когда на форуме АКАДО я стал рассказывать как раздражают их косяки - специалисты ответили, что относиться к этому нужно спокойнее. Мол, кривое программное обеспечение, косорукие монтажники, неадекватная техподдержка - это все пустяки, дело житейское.

ВиТерчик: Ага,житейское,подумаешь,какая мелочь. Вот рассуждали бы так и про оплату-ну не заплатили-ничего-потом заплатят. Но однако и на тел смс-ки напоминания присылают,и отключают сразу же,если оплаты нет...,а качество обслуживания ой,ой,ой...

Людмила: Мы на АКАДО давно давно. Они все набирают и набирают клиентов, и мне кажется, уже не справляются с объемом.



полная версия страницы