Форум » Записки путешественника (путешествия с собаками и без) » Как я съездил в Испанию, и почему больше не поеду. » Ответить

Как я съездил в Испанию, и почему больше не поеду.

klodneron: В стародавние времена дернул меня ...... поехать в Испанию. Скажу сразу, мне не понравилось, нумер малеханький такой, на чемодан и я, и местов больше нэмае, кормежка фигня фигней, море холодное, пляжа нет, а там где все-же лежат, то лавки платные, за 4 евро, посмотрел я на это безобразие и решил, что надо на машине покататься и Европу посмотреть, благо до границы с Францией меньше ста километров, таки можно в двух странах побывать зараз. Городок Испанский называется Мальград-Дэ-Мар, разузнав что и к чему у местного (нашего) гида , взял напрокат опелечка и рванул на разведку в сторону Французской границы. До границы добрался часа за три, по дороге разглядывая и восхищаясь Испанской архитектурой, ремонтами дорог и что больше всего заинтриговало, на обочинах через каждые 500 метров стоят белые пластиковые стулья, стоят себе и стоят, вот думаю удивительное дело, сервис однако, можно остановиться , посидеть(хотя зачем) и никто эти стулья не стырит, вот ведь, Европа. Надобно сразу сказать, что по своей самонадеянности , карту я не купил, а чего покупать, я-же на разведку, не на долго. Вот такой весь восхищенный Европами и пересек Французскую границу, и толком ничего не понял, где очутился, разница только в цвете асфальта, и архитектуре, но не особо заметная, но дороги очень хорошие, знаков масса, заправки как елки, блеск, чистота. Вот так надеясь на память и дорожные указатели проехал километром 20 и решил , что пора поесть и на первый раз хватит, надо поворачивать взад. Харчевню нашел что называется по запаху, по соседству с магазинчиком горшков глиняных, минут десять пытался донести до тетеньки за стойкой чего хочу, но не смог, в итоге мне продали длиннющий батон начиненный ветчиной , сыром и всякой зеленухой длинной в полметра завернутый в фольгу, так понял это такой национальный бутерброд, а может просто постебались над глупым туристом из России на Испанской машине. Окрыленный мыслями что побывал аж в самой Франции, грызя до невозможности черствый батон с колбасой тронулся в обратный путь, и попал. Точнее не попал, туда от куда ехал, вообщем заехал в какую-то глушь, и что самое интересное впереди замаячили горы. Уже терзаемый страшными сомнениями в своей способности найти обратную дорогу остановился в деревне увидев на обочине местных жителей, и слава Богу дяденьку в возрасте лет 70, который с ходу обозвал меня рюс, идентифицировал значит, вот этот дяденька и пояснил мне на пальцах как попасть в Испанию. Впрочем обратный путь пролегал по горному серпантину, и подарил мне не забываемые впечатления, восхищаясь красотами природы и косясь на указатель топлива, погрызая черствый батон, и куря от волнения(высоты боюсь) добрался до Испании. Уже смеркалось. Надо сказать что по анологии с Россией , с ее дорожным устройством, я наивно полагал что доеду до нужного мне города по указателям, ох как жестоко я ошибался. Выехав на уже знакомую мне трассу, расслабился и прикинув время движения через полтора часа стал выиискивать указатель на нужный мне город, однако ни через час,, ни еще через час указателя я так и не увидел, зато увидел что приближаюсь к Барселоне, от которой нужный мне город акурат посередине до границы. Костеря и матеря сам себя развернулся и поехал в зад, полагая что допустил непростительную ошибку у них(в Испании) на автострадах нет указателей на города, есть указатели на провинцию, в моем случае на Кастилью, и дальше съезд 1, 2 и т.далее и уже там есть указатели на города Обогатив Испанский бюджет на энную сумму в евро за лишние километры по платной дороге, свернул на Кастилью, снова заплатил( у них все съезды платные) и расслабился, осталось то чуть и "дома" но не тут-то было, через километр уперся в полицейский пикет, наивно пологая (дурень) что мне как туристу окажут всяческие преференции и с мигалкой до отеля проводят, ага, щас. Остановившись по приказу сурового Испанского гаишника, я с радость протянул ему документы и весь такой от облегчения говорю ему( гаишнику) е пердидо( я заблудился) он увидел паспорт, гаденько так ухмыльнулся и говорит Руссо? Контроле! и показывает, давай заезжай в карман. На родине, наши менты никогда не позволяли себе ничего из того что делали испанцы, для начала заставили выйти из машины, руки на капот и вывернули все карманы , потом отвели к своей машине и обыскали мою, в итоге отобрали все, документы, фото-видеоаппаратуру, телефон, выяснили где живу, как зовут и усадили в мою машину приставив сурового дяденьку в бронике и залихватско заломленном берете. Попытавшись поговорить со стражем и выяснив что по русски он не понимает, и вообще никто не понимает, я вспомнил про консула, адвоката, статус иностранного гражданина, про великий и неповторимый, и то как могут быть разнообразны словосочетания и наклонения русского языка, в итоге пристал к охраннику с распросами про то, чей у него пистоль, немецкий, аль испанский, мой крайне живой интерес к оружию вызвал неподдельный интерес со стороны всей группы гаишников и усиления так понимаю что-то типа нашего ОМОН, посовещавшись некоторое время группа товарищей выслала для уточнения моего статуса полицейского говорившего по английски. Ожидая очередного подвоха(вдруг бить будут) я естественно напрягся и не сразу нашелся что ответить на вопрос обращенный ко мне- "ю милитари", приняв мое молчание за незнание английского омоновец изобразил характерный жест, как-бы держа автомат и нажимая на спуск, я весь такой в сомнениях радостно замотал головой" си, си сэньор, ай эм милитари", через две минуты мне вернули все что отобрали и поинтнрнсовавшись нет-ли каких проблем отпустили. До отеля я в итоге добрался под утро, остатки французской булки выкинул, благо в номере был мини бар, что и помогло снять стресс, вот такой была пробная поездка во Францию, но не последняя.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Татьяна Игоревна: klodneron Дальше, дальше рассказывайте.

марчело: klodneron Весело Вы съездили во Францию!!! Ждём продолжения!!!!

klodneron: Татьяна Игоревна марчело Немножечко попозже, так много буковок пришлось напечатать, пальцы сводит

васса: klodneron Саша, невероятно интересно, очень жизненно и, простите нахалку, очень смешно!

фанта: klodneron Александр, плохой опыт, тоже опыт. Рассказ интересный

Юрий: Стесняюсь спросить: а если бы Вы выбрали номер немного подороже, сезон поудачнее и купили за пару евро автомобильную карту - Испания бы понравилась больше?

klodneron: васса фанта Что было, то было, ничего не попишеш Юрий Наверное нет, нумер на подороже простите не по Сеньке шапка, а карту я купил, какую расскажу.

klodneron: В продолжение начатого и что-бы не нафантазировать лишнего, времечко прошло немало и многое стерлось из памяти, напишу что помню. На другой день благополучно проспав завтрак с обедом, слегка покачиваясь от абсистентного синдрома, проклиная испанскую полицию спустился на рецепшен. Надо сказать, что в отеле администратором работала девченка из Украины, так что языковой барьер отсутствовал, разговор начал с вопроса почему испанцы не любят русских, вообщем администратору(имя не помню) и самой было интересно как это меня угораздило под раздачу попасть, по ее словам российские жулики в их краях не появлялись, румыны только, богатые дома грабили, а так тишина. Испросив совета где можно перекусить побрел в кафэшку где меню на русском есть, там меня однако ждало горькое разочарование, и меню было на русском и официанты вежливые, но мясо принесли такое кровавое что есть его я не стал, не имел возможности, ну сырое совсем, почти как только отрезали, гадость еще та. Поев жареной картошки и попив кофе, полуголодный отправился к машине, решил по Мальграду прокатится, поглазеть на курортный город поближе, однако. Под дворником обнаружил розовую бумажку, со всякими там буковками и тайными печатями, терзаемый смутными сомнениями отправился в отель испросить тайную грамоту перевести. Оказалось это штрафная квитанция от полиции, за парковку под знаком , конечно, приехал под утро, стоянка вся занята, и опять попал под жернова правоохранительной системы Испании. Оплата штрафа у них там не как у нас( все не как у людей), через сутки штраф удваивается, и поскольку машина прокатная, то не оплати я штраф, он на прокатную контору придет, а та в свою очередь на моей карте до окончания срока проката и еще две недели держит депозит, как не крути, платить придется. Заодно поинтересовался с какой целью на определенных участках дороги расставлены белые стулья , и почему их никто не тырит, или не принято. Как оказалось стулья эти являются маяками, и восседают на них ближе к вечеру жрицы свободной любви, а так как я ехал днем, потому и не видел их( стульев владелиц), вот ведь цивилизация какая, Европа Штраф я в итоге оплатил прямо в полицейском участке, но желание прокатиться по Мальграду пропало, решил взять передышку и тщательно подготовиться к второй поездке во Францию, но сами понимаете, нет ничего страшнее опытного дурака, я то полагал что все уже учел, и больше ошибок не допущу, но увлекательные приключения только начинались.

Ольга С: klodneron, Александр, прочитала ваши испанские перепетии)) Мы бывали в Испании, но нам понравилось, мы не путешествовали на машине, пользовались либо местным городским транспортом, либо брали экскурсии. Очень хочется узнать, что еще с вами приключилось, пишИте)) Очень интересно))

Хаврюша: klodneron А мы только что из Испании. Машину не брали, так что приключений особых не было. Были в Мадриде и Барселоне. Заезжали в Толедо и Гвадалахару. Номер тоже скромный брали, но знали на что идем. И нам он, кстати, понравился! Но что однозначно, без вопросов и прямо-таки дуэтом - те города, где мы побывали - хороши, а испанцы очень отзывчивы и дружелюбны. Слегка пофигисты, но для русской души это скорее плюс, чем минус ))) PS. Очень жду продолжения, т.к. следующий приезд будет уже наверняка с арендой машины. Нас не напугать Но предупреждены, значит - вооружены

Юрий: Я всегда живу в бюджетных номерах, но совсем крохотные комнаты попадались только в центре Рима и иногда в Париже. Никогда прежде не слышал о маленьких номерах на курортах. Пятнадцать лет назад я впервые отдыхал в Ницце, а оттуда мы переехали в Испанию, как раз в сторону Мальграта, но чуть ближе к Барселоне. И в ту поездку мне Испания решительно не понравилась - показалась существенно проще, грубее, неулыбчивее Лазурного берега. Тоже показалосЬ, что пакетики в магазине на кассе местным дают, а мне, русскому, нет. Стейк с кровью - это может не нравиться, но это классика. Официант не виноват, что клиент не смог попросить прожарку посильнее - подал как принято. В Париже во множестве ресторанов в меню значится стейк "тартар" и заказавший его неподготовленный человек будет сильно удивлен, что это вовсе нежаренное мясо! Вам подают сырой (!) фарш, к нему сырое яйцо и плошку рубленной зелени, а Вы сами все это смешиваете в тарелке, обязательно добавляете Вустерский соус, соль и перец. Знаю множество людей, которым не нравятся те или иные места и страны, но удивляет такая постановка вопроса:"мне не понравилось у Сидоровых, потому что идя к ним в гости я надел ботинки на два размера меньше". Сидоровы-то тут при чем? klodneron, надеюсь Вы понимаете, что я ни в коем случае не спорю. Ваше впечатлени оно Ваше и никто его не отнимет. Если не секрет, как давно происходили эти захватывающие события?

Татьяна Игоревна: Юрий пишет: Официант не виноват, Я немного не в тему, но ... В сентябре мы отмечали день рождения невестки в итальянском ресторане. Надо сразу сказать, что я в итальянской кухне ничего не смыслю, но ресторан в Питере и официанты русские. Заказала то, на что мне ткнули пальчиком, сказав, что это вкусно. Вначале принесли салат из неизвестной мне зелени, абсолютно пресный и надо было самой добавлять специи , а я даже не понимаю что есть что. Что-то добавила, получилось еще гаже Потом принесли еще какое-то блюдо, это была какая-то паста и ее я доесть не смогла, так как тоже она была абсолютно пресной, но официанты могли спросить, ела ли я когда-нибудь такое и посоветовать. Вышла в разочаровании и решила, что никогда больше не буду есть итальянскую пищу.

Татуля: Татьяна Игоревна А как же пицца, паста с семгой и сливочным соусом, ризотто? Ммммм... Александр, простите за флуд...

klodneron: Ольга С Хаврюша Cо мной постоянно что нибудь да приключится, пожалуй не было еще поездки что-бы я не попал в какой-нибудь переплет, пусть по мелочи, но обязательно произойдет. Юрий Касаемо нумера, то это конечно относительно, как говаривал старик Энштейн, относительно номеров на Кубе, Таиланде, да и пожалуй везде кроме России, номер в Испании мне показался маловат. Но это мое восприятие И то что официант не виноват это точно, учить языки нужно, и толком объяснять, а не пальцем в фотку в меню тыкать, там все красиво, но фразу я прожаренное люблю выучить нужно точно Вот когда все эти увлекательные события произошли точно сказать пока не возьмусь, то-ли 2007, то-ли 2008 год,надо поискать старый паспорт, где-то валялся, там виза с числом. Татьяна Игоревна Вот, вот, на мой неизысканый вкус весь этот гастрономический(перверсия) ни когда не заменит тарелку домашнего супчика и жареного картофана с котлеткой(из лосика ) Татуля Борсч все одно лучше

Юрий: klodneron, я спросил про год, потому что подумал, что речь о 90-х. Разумеется, гастрономические пристрастия это то, о чем спорить бессмысленно. Я вот страшно люблю борщ, умираю от устриц (но подорожали несусветно), яичницу-глазунью ем КАЖДЫЙ день когда дома, еще ни разу не пробовал ризотто (хотя в Италии был раз десять), люблю тайский суп том ка (ем его сейчас каждый день) и т.д. Это я к тому, что и еду и музыку люблю разную. Ну как можно сравнивать музыку Рея Чарлза и Чайковского? Кто из них лучше? Можно с равным удовольствием слушать и то и другое. И я, наверное, как-то по-другому устроен. У меня практически никогда не бывает незапланированных приключений. Т.е. бывают, но по вине форс-мажора, типа по Центральной Индии проехать всю ночь еа микроавтобусе в священный город Варанаси по причине нелетной погоды и отмены авиарейса. Хорошо прожаренный стейк это WELL DONE. Но боюсь, что Вас нигде не поймут - везде привыкли подавать MEDIUM, как Вам, и официанты иногда не знают других вариантов. Татьяна Игоревна, была такая история. Горбачев с женой был в Париже уже после отставки. В ресторане их опознал персонал, примчался владелец, расшаркался, объявил, что заведение угощает и спросил: "Назовите любые блюда и мы их вам приготовим!". Горбачев ответил: "Мы бы хотели что-нибудь итальянское". Владелец молча поколнился и ушел. С точки зрения француза, итальянская кухня груба и простонародна. Заказать в ресторане с мишленовскими звездами что-то итальянское - нанести заведению оскорбление, но именитая чета этого не знала. klodneron, простите, что расфлудился в Вашей теме. Если это неуместно - намекните и я удалюсь.

Татьяна Игоревна: Юрий пишет: "Назовите любые блюда и мы их вам приготовим!". А как назвать, если этого не знаешь? Я вообще очень осторожно ем за границей и всегда в поездках сбрасываю приличное количество кг, хотя лишних килограммов пока и не имею. Особенно осторожна стала после Китая, там я была в самом начале 90х. Русских тогда там было мало и специально для них не готовили. В ресторане была подана пища, вроде все обычно, но сварена по-другому, с другими специями и соусами. Мне не понравился запах и я не ела, всем остальным наоборот запах понравился. Пища была доброкачественная, но не привычная для наших желудков. Простите за мой французский, но все русские после первого же обеда об****сь и несло их не один день. Я одна осталась в форме Тогда в Китае я оставила 8 килограммов веса. и по прилету мои меня в аэропорту не узнали.

klodneron: Татьяна Игоревна Новая диета Юрий Нет, нет, все нормально, и большое спасибо за прожаренное блюдо(WELL DONE) буду знать, наверняка пригодится, по поводу приключений, то это наверное моя карма , или излишняя самонадеянность, а может и то и другое В 10 году отправился с товарищем в Хакасию, на охоту, не вспомню сейчас от куда вылетали, но через тамбур и в автобус, садится не стали, автобус переполнился, и решили ждать следующего. Стоим ждем, спускается по лесенке тетенька и спрашивает, а что автобус уже уехал?. Ну мне-же неймется, да, говорю, последний ушел, опоздали мы, у тетеньки истерика, безопасник сурово так на меня посмотрел и сказал: ваша шутка была неуместна

Юрий: Татьяна Игоревна, я всегда худею в поездках - просто двигаюсь больше обычного, т.к. много хожу пешком. А про разные блюда. В Гоа отменно готовят морепродукты и стейки. А вот традиционная индийская кухня, на мой взгляд, гадость редкостная - совершенно немыслимая для нашего восприятия вкусовая и цветовая гаммы. Китайской кухни вообще в природе нет - есть кухни разных провинций, которые отличаются друг от друга примерно как узбекская от эстонской в СССР. То, что за пределами Поднебесной называют китайской кухней это, как правило, сильно упрощенный и адаптированный тайвано-американский вариант. Аутентичная китайская еда - она именно такая, как Вы описываете (но я могу судить только по Гонконгу, а сколько десятилетий он был под британцами!) Про запах. Я вот не могу есть французский деликатес из коровьх желудков, не помню как называется, но западаю на их же превонючие сыры.

Tonic: Можно я тоже пофлудю? На юге Китая пища в основном из овощей, зелени и морепродуктов (с рисом, лапшой и без них). На севере - преимущественно мясная. С более тяжелыми соусами и "тяжелыми" овощами. Мне показалось, что специй больше используют на севере. На юге часто попадались блюда вообще без специй. В командировках питались в китайских кафе, а не для иностранцев. Понравилось Александр, спасибо за истории! Пишите еще - интересно

камея: klodneron читаю с удовольствием klodneron пишет: по поводу приключений, то это наверное моя карма не удивляйтесь,во всех поездках меня запоминают все люди как люди,а у меня всегда приключение последнее не с самым хорошим концом