Форум » Записки путешественника (путешествия с собаками и без) » Три бульдога в Крыму » Ответить

Три бульдога в Крыму

МЕС: Наше путешествие в Крым с тремя бульдогами

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

МЕС: Выехали утром в 7-00.Пока ехали по городу было ещё прохладненько. Когда встали на трассу М-4 солнце палило во всю.Сразу сказалось наше неумение путешествовать с собаками. Пацаны никак не хотели спокойно сидеть на заднем сиденьи в гамаке (слюни,тяжёлое дыхание и т.д.). Промучились часа два (хоть климат-контроль работал на полную,сама сидела в спортивном костюме и пледе). Пока не посетила мысль-собаки в гамаке,как в коробке с высокими бортами.Поток воздуха ударяется в борта и уходит в нашу сторону. Расстегнули посередине гамака молнию (между передними сиденьями) и направили туда поток воздуха....и через 15 мин.собаки мирно спасли. Благополучно добрались почти до Воронежа (за бортом 38 градусов),остановились на краю поля на перекус и попис...собаки сразу полезли в тень. Было так жарко что как только открыли машину пацаны запрыгнули туда. Ошибка №2-при остановке не надо было выключать климат-контроль.Машина за 10 мин. прогрелась,как консервная банка. Через 20 мин.собаки успокоились и остыли Глядя в окно машины,ребята,я поняла,что действительно "ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ" Папе помогал штурман

МЕС: Под Ростовом определились в отель на ночёвку.С тремя собаками приняли нас без проблемм (Рита вспомнила твои слова про козу ),только просили не пускать из бегать по общему коридору. Ошибка №3-после остановки на попис собак не осмотрела.В отеле у Семёна сняла с уха клеща .Слава богу не впился,т.к. собаками перед отъездом одела новые ошейники и прокапала. Собаки кушать отказались,пили только воду. Утром за отелем отпустили собак побегать на огороженном сквере... и в путь. Ребята, всем огромное спасибо за схемы проезда и советы!Вы нам очень помогли проехать по всем станицам к паромной переправе. Новигатор протащил нас по всем улочкам населённых пунктов (видимо сокращая путь),но мы не пожалели.Такую чистоту,красоту и порядок,мне кажется, можно увидеть только в Европе. И вот мы доехали до паромной переправы и встали в конец очереди.Дорога идёт вдоль моря... Первое знакомство с морем... Конечно же первое что сделали пацаны...это попили солёной водички ...и проблевались (хорошо что,они были голодные и выходила только вода) Хорошо,что была возможность размять косточки Я и бульдоги гуляли у моря почти 2 часа,а бедный Юрец потихоньку продвигался в очереди

МЕС: Паром и Крым на той стороне 4 часа простояли в очереди.Потом нас загнали на площадку с которой грузятся на паром...и в этом цементном мешке на солнцепёке мы отстояли ещё 3 часа (машина показывала 39 градусов за бортом).На паромной переправе со стороны Краснодарского края царит самый настоящий СОВДЕПОВСКИЙ БАРДАК!!! Я умолчу про блатные машины...Для примера-с детьми до года пропускают на паром без очереди.В соседнем отечественном джипе ехали ребята с ребёнком ,которому 1 год 2 мес..При полном согласии всех ожидающих погрузки на паром,работники паромной переправы не хотели пропускать машину ребят... И вот нас погрузили на большой греческий паром,20 мин. и мы в Крыму!!! Доехали до Коктебеля и заселились. Продолжение следует.

Ольга С: Ждем с нетерпением продолжения, очень интересно)))

Хаврюша: ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ! Уже есть вопросы, но я их приберегу на потом ))) Пока хочется читать и радоваться. Глядишь, и мы задумаемся о втором...

фанта: МЕС Какие вы молодцы, ждём продолжения

МЕС: Жильё оказалось именно таким,как мы думали.Простор для собак. Первый день отдыхали и мы и пацаны По ходу дела пацаны осваивали территорию Отель ориентирован на отдыхающих с собаками...выводы делайте сами...

МЕС: Это аппартаменты,которые мы снимали. А это сад для собачьих нужд.

Дусёна: МЕС Потрясающе! Очень интересно! Смотрю на фото и понимаю. что я тоже туда хочу. Ждем продолжения!!!

Дусёна: Хаврюша пишет: Глядишь, и мы задумаемся о втором... Давно пора!

МЕС: Синди (собака хозяина отеля) Знакомство Неееее....не интересно.... Буду тут главным

Дусёна: МЕС Ничего себе, они еще там себе и подружку нашли! Да, ребята не теряются... МЕС пишет: Буду тут главным Ну, ясное дело, а кто же еще то?

МЕС: Первый день даже не поехали на море,целый день плющились Наступил второй день и мы отправились на пляж Коктебеля...

МЕС: На пляже в свободном полёте гуляют местные собачьи аборигены. Ну естественно надо показать,что мы крутые московские пацаны Внимание!!!Для собак галька-это плохо!!! Наши бесились часа полтора.Потом обратили внимание,что они стали стараться стоять на коврике... Стала наблюдать и увидела,что при ходьбе по гальке у собак пальцы разъезжаются и перепонки стали красного цвета. В итоге пацаны лежали со мной

МЕС: Забегая вперёд скажу,что многие отдыхающие собаки ходили с порезанными перепонками. Т.е. у нас в отеле периодически кто-нибудь из собак ходил с перевязанной лапой (наш Сёмка в том числе). С собой надо обязательно брать перевязочные материалы ,перекись и левомеколь. А пока Коктебель

МЕС: В следующий раз мы поехали в Тихую бухту,т.к. там песчаный пляж и мелководье. Сзади меня по откосу лечебная голубая глина (мы с пацанами конечно же накопали целый пакет домой) Пап ты куда? Собаки отказались плавать.Ну не бульдожье это дело Был у нас открыт и чемпионат по футболу Победил!!!

МЕС: По сторонам от дороги в Тихую бухту Отдых в лучах закатного солнышка... За два дня собаки привыкли к отелю.Тем более нам повезло,мы были первые и пока единственные посетители. На следующий день решили ехать в Феодосию. Продолжение следует

Оксана Кум: Как же классно!

RU6YX: МЕС Прекрасное путешествие.

Bully1: МЕС Замечательный рассказ и прекрасный отдых! Фото просто радуют. А сколько Вашим бульдогам лет?