Форум » Обо всем понемножку » Жалуемся... (продолжение) » Ответить

Жалуемся... (продолжение)

Tonic: В теме можно понять, поплакать и пожаловаться... Сочувствие форумчан, практически, гарантировано

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

МЕС: Ребята,киплю (от кипятить) целое утро!!! Кто-нибудь смотрел сегодня "Москва-24" блок про собак. Это надо же с таким негативом преподнести инфу!!!

Адана: МЕС, я не видела.. Ночь прошла не очень, просыпалась каждый час. Утром обнаружила что болезненная площадь стала меньше, но болит острее, амплитуда движения ногой увеличилась. Вообщем как то получше стало, когда сижу нога совсем не болит, лежу с подложеной подушечкой и не смотря на боль, шустрее ползаю чем вчера.

МЕС: Адана пишет: лежу с подложеной подушечкой и не смотря на боль, шустрее ползаю чем вчера. Хорошо бы сделать снимок...


Адана: МЕС, страсть как не люблю врачей. Обращаюсь только когда чую что без них никак. Выручает медсестринское образование и внутреннее чутьё. Так что думаю т т т все будет ок.

МЕС: Адана пишет: Так что думаю т т т все будет ок. Дай бог!)))

Мартиника: Адана , выздоравливайте, дай бог все обойдется. Адана пишет: страсть как не люблю врачей. Обращаюсь только когда чую что без них никак А кто же их любит, все мы туда идем когда приспичит. МЕС , я тоже не смотрела этот блок, а чего там негативного сказали, про бульдогов или вообще про собак?

МЕС: Мартиника пишет: про бульдогов или вообще про собак? Я думаю можно ещё сегодня посмотреть (они крутят повтор целый день). Поднималась тема "собака покусала".Папаша ребёнка выступал,что собаки кусаются и нападают... Вроде говорил всё правильно...нельзя гулять на детских и школьных площадках и т.д...но комментарии шли такие,что было сразу понятно-журналист собак не любит. Короче смешали всех собачников в одну кучу! И тех,кто гуляет на поводке и следит за своей собакой и тех,кто отпускает свою собаку делать дела на детскую площадку. Ещё говорилось о площадках для собак и показывали одну площадку,где местные собачники оставляли довольные отзывы. Правда показанная площадка была с футбольное поле...Дали совет-обращаться в районное руковоство и вам построят площадку. Мне сразу вспомнилась площадка для собак около моего дома (моим троим пацанам тесно). Очень не понравилась фраза типа -всем собакам не зависимо от размера и породы нельзя гулять там и там,и только в намордниках и на поводках. Т.е.ни слова о проблемах владельцев собак.

L-Buk: МЕС , не бери в голову! У нас есть одна старуха, которую я встречаю довольно регулярно, когда иду утром с пацанами в лес. Её любимые слова при этом - Какая гадость! Я одно время ей хамила, потом молчала, а теперь говорю - И вам доброе утро! И честно, даже настроение при этом улучшается, не смотря на волну негатива. Но в основном все встречают с улыбкой мою "дикую дивизию". А недавно в лифт ко мне зашла тетка, я правда одна была, и начала оправдываться, что она очень боится собак и дети ее тоже. Я даже обалдела сначала - как-то я это не замечала. Типа, она понимает, что мои нормальные, но ничего поделать с собой не может. Я предложила потеснее пообщаться с моим мелким. Возможно после такой терапии фобия пропадет. И ещё одна стала спокойно заходить к нам в лифт, а раньше, много лет, ни ногой, если хоть кто на 4-х лапах там стоял. И вообще раньше шарахалась от нас. Перевоспитываем народ потихоньку.

Татьяна Игоревна: Беда с этим деревенским интернетом, даже фотогалерию не могу нормально посмотреть, все долго грузится

Адана: ПОМОГИТЕ!!!!!! С панели задач исчезает значек переключения языка, появляется только после перезагрузки и опять исчезает. Почистила куки и теперь на половину сайтов войти не могу Пользователь я еще тот куда надо зайти, на что тыкнуть расскажите

Татьяна Игоревна: Адана У Вас Windows? Какая, семь или восемь? Самый простой путь сейчас, это просто задать вопрос в поисковике и выбрать нужный ответ. Значек переключения языков, это скорее всего устанавливается с панели управления. Если сайты были в закладках, то они исчезнуть не могли, но если это все-таки произошло, то скорее всего придется снова их искать. Есть еще один путь, но мне его сейчас не описать, так как здесь, в деревне у меня Ubuntu.

Адана: Татьяна Игоревна у нас Windows 7 максимальная.

Хаврюша: Адана Правой кнопкой мыши по значку (когда он появится после перезагрузки) и выбрать п. меню "Настройка", выбрать вкладку "Языковая панель", установить флажок (галочку) "Закреплена в панели задач". Куки вообще ни о том. Куки чистим только при проблемах с Интернетом, и то когда убедились, что проблемы не временные. Когда чистим куки, должны понимать, что в них могут содержаться наши пароли и настройки к сайтам, где мы регистрировались, все это будет потеряно.

Адана: Хаврюша Рита спасибо вроде разобралась. Если в течении 5 мин не исчезнет, то можно будет сказать - я победямс.

Адана: УсЁ пропало шеф)))) вообщем опять значок с панели инструментов пропал.

Хаврюша: Скорее всего, вместо перехода с одного языка на другой, нажимаете на "Отобразить языковую панель", а такое нажатие как раз снимает отображение. Проделайте еще раз закрепление в панели и в дальнейшем аккуратнее переходите с языка на язык, а еще лучше переходите с клавиатуры.

Золото осени: Рыдаю третий час. Перед работой зашла на почту, купила самую большую коробку, Саше посылку загрузить. Через весь район донесла до работы. Должна была за мной приехать приехать Ню, а не смогла. Идти обратно 45 минут. Поехала на маршрутке. Представляете, полчаса меня матюкал шофер-чурка (чурка-чурка-чурка), это я тем, кого коробит от этих слов. Это не про национальность, это про мерзкую скотину, приехавшую в МОЮ страну и оскорбляющую меня в МОЕМ родном городе. Ну типа, вошла дура с коробкой, людям не войти-не выйти... конечно, сидячих мест-то мало, надо пихать на каждый сантиметр. Причем, коробка легкая и пустая, вполне умещалась на коленях. Вышла со словами, ну, скотина, ты эту поездку будешь помнить всегда. Я решила написать жалобы везде и всюду. Я не грубила, кроме последних слов, и пыталась эту тварь успокоить. Обеспечила себе сначала приступ астмы, а потом и сердечный. Вопрос. За что??? Сейчас подниму всех, кого смогу. И опять вопрос, что надо сделать, чтобы вот эти твари не то, чтобы уважали и любили нас в собственной стране... Хотя бы не унижали????

Оксана Кум: Золото осени Соня, у нас в Москве они стали повежливей. Видимо как то их научили нашу Родину любить. А тебе очень сочувствую. Твари!

Дусёна: Ну и зря, что не грубили. Никогда никому нельзя позволять себя унижать, и это не зависит от национальности человека, который Вас оскорбляет. Хамство не имеет национальности. Жалобу написать надо обязательно. У нас во всяком случае, на них реагируют. Очень Вас жалею, это очень неприятно.

busher: Золото осени Жалею! Я бы не промолчала Может кому пригодится с весны для жалоб пользуюсь этим сайтом, реагируют быстро, не все идеально исполняют, но большой шанс, что обратят внимание. http://gorod.mos.ru/ Может поможет сли вы столкнулись с некорректным поведением водителя общественного транспорта - значительным опозданием по графику, хамством или иными нарушениями прав пассажиров, вы имеете полное право на него пожаловаться. Порядок действий пассажира, желающего пожаловаться на нарушение своих прав, таков: 1. Запомните парковый номер машины. Он пятизначный для автобусов и четырехзначный — для трамваев и троллейбусов. Парковый номер можно найти либо снаружи — на переднем и боковом бортах транспортного средства, либо внутри — с задней стороны кабины водителя. 2. Позвоните по телефону автоматической круглосуточной справочной - 8 (495) 953-00-61 или «горячей линии» Мосгортранса: 8 (495) 950-42-04 с 8:00–20:00 ч. Изложите свою жалобу или предложение. Продиктуйте парковый номер машины, номер маршрута, дату, примерные место и время произошедшего. Обязательно представьтесь, назовите свой адрес и телефон. Анонимные сообщения пассажиров не рассматриваются. 3. Также можно отправить жалобу в электронной форме , зарегистрировавшись на официальном сайте ГУП « Мосгортранс». Срок рассмотрения обращений - до одного месяца со дня их регистрации. Ответ получите по своему почтовому адресу, указанному в предложенной форме при регистрации. 4. Если вы хотите гарантированно получить ответ, жалобу можно также направить письмом по адресу Мосгортранса: 115035, Москва, Раушская наб., д. 22/21, стр. 1, ГУП «Мосгортранс» Желательно, чтобы письмо было заказное, с уведомлением о вручении. Официальный ответ вам обязаны прислать в течение тридцати дней. 5. Также вы имеете право пожаловаться в столичный Департамент транспорта и связи: по телефону: (495) 957-05-47 — по рабочим дням с 08:00 до 17:00. в электронной приемной на сайте Департамента, заполнив предложенную форму для обращений, или позвонить в единый контактный центр по вопросам транспорта: 8 (495) 789-32-10 6. Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на сайте мэрии Москвы в разделе «Обратная связь с Правительством Москвы» в электронном виде. 7. С 2013 года начал работу единый интерактивный портал «Наш город Москва», который объединил сервис трёх городских интерактивных порталов mos.ru («Наш город», «Дороги Москвы» и «Дома Москвы»). В разделе «Общественный транспорт» вы также имеете возможность пожаловаться на нерадивого водителя в электронном виде. Если в ситуации участвовало много пассажиров — предложите им поступить точно так же. За нарушение трудовой дисциплины и прав пассажиров виновный водитель будет наказан лишением премии или увольнением. Как пожаловаться пассажирам маршруток↑ К сожалению, хамство водителя маршрутки сегодня не редкость. Пожаловаться на водителя маршрутки пассажиры могут в том же порядке. А если маршрутка или автобус принадлежит группе Автолайн, жалоба на водителя маршрутки также может быть направлена по телефону автоматической регистрации обращений граждан: 8 (495) 633 - 12 – 12, либо на сайте «Группа автолайн» в разделе «Служба обратной связи».



полная версия страницы