Форум » Обо всем понемножку » Флудилка. (продолжение) » Ответить

Флудилка. (продолжение)

Татьяна Игоревна: Здесь говорим обо всем.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Шмоня: Бульф По поводу плагиаторщика согласна, я знакома с ним очень давно, еще со студенческих времен (правда, думаю, сегодня он меня и не вспомнит, корона не позволит ). Так вот, он, тогда еще никому не известный товарисч, приходил к нам на курс и предлагал свои вирши для студентов. Позже он нас с подругой (моей однокурсницей и просто замечательным человеком) увел от Петросяна. Хотел создать свой театр, мы уволились, репетировали, а Миша (мы тогда его так называли, запросто), уехал в Штаты на пару месяцев. Вернулся и сообщил, что передумал, не нужен ему, дескать, собственный театр. Такая история. А Петросян.... Ну что сказать, более скучного и прагматичного человека я не встречала, он словно родился стариком и никогда не был молодым. Вот, пожалуй, и вся "изюминка". Да, он тогда уже был женат (то есть, расписался он с ней гораздо позже) на Лене Степаненко, она давно с нм работает, сама рассказывала, как "купила" его домашними котлетками на гастролях. Она очень хорошо готовит, потрясающе просто, возила с собой плитку, варила борщи, пирожки пекла. А он в те времена был женат на даме из министерства культуры, сама понимаешь, вкусностями избалован не был. Лишнее подтверждение, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок.

Шмоня: Кстати говоря, Лена Степаненко - очень талантливая актриса, значительно, на мой взгляд, талантливее своего звездного мужа. А в те времена она была еще и очень хороша собой, виделла фотки. Тоненькая, с длинными, ниже , рыжими волосами и русалочьими зелеными глазами. И все положила на алтарь, что называется. Знаю, что она вставала в 5 утра и пекла домашний хлеб к завтраку, потому что Ваганыч очень енто дело любит. И хлебопечек еще не было тогла, пекла в духовке. так-то....

Оксана Кум: Шмоня , Оль, супер! С удовольствием почитала и посмеялась.... пиджачок конечно жалко.... это как с ложечками.... только вот не нашелся и осадочек остался... Бульф , Лен, а вот про Задоронова я не поняла. Кто плагиатчик?


Шмоня: Оксана Кум Все его нынешние монологи взяты из интернета, лично читала сначала (например, про то, как мужик бочку с верхнего этажа перетаскивал, про гирю, опять же). То есть сам он, как автор, ничего не пишет. Думаю, его помощники шерстят интернет, находят что-то подходящее и дают ему. Писателем-сатириком его назвать сложно, он скорее исполнитель, причем, очень средний. ИМХО. Думаю, раньше ему писала жена, Велта. Она латышка, очень умная и приятная женщина. Но сейчас, насколько я слышала, он таки с ней развелся.

Оксана Кум: Вот же ж как... какая ж я не просвещенная.... Ну в принципе мне это никогда особо интересно не было.... А оно вон как оказывается.

L-Buk: Я раньше очень любила Задорнова, а потом как-то все не нет сошло... Сейчас вообще не привлекает.

Бульф: Шмоня пишет: Лишнее подтверждение, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Это -да! Стопро! Так что, девочки, давайте почаще заглядывать во всякие там "Кухни народов мира" и "Вари, горшочек, вари"! Авось и найдем кратчайший путь к чьему-нибудь сердцу! Оль, значит Степаненко добивалась Петросяна, а не наоборот? И, таки, добилась! L-Buk пишет: Лен, что-то припоминаю, но не отчетливо. Напомни пожалуйста. Люд, ты знаешь, и многие знают, что я очень люблю Корнея Ивановича Чуковского и везде пропагандирую его замечательную книжку о русском языке "Живой как жизнь" В ней есть глава, которая называется "Канцеляриты". И Корней Иванович со свойственной ему гениальной простотой чрезвычайно увлекательно рассказывает в этой главе об употреблении канцелярских выражений в простой, обыденной речи. И приводит примеры из жизни, которые он сам наблюдал. Один их таких примеров, как раз и своровал Задорнов и выдал эту историйку за свою. за происшедшую именно с ним. А история звучала примерно так: Стоит девочка и плачет. К ней подходит молодой человек, наклоняется и участливо (к великому изумлению Корней Иваныча) спрашивает: "Девочка, ты по какому вопросу плачешь?" Чуковский видел непосредственное и живое, не напускное участие молодого человека, его жалость к плачущей девочке, но выразить это участие простыми человеческими словами, молодой человек не смог - ему "на помощь" пришел сухой, бюрократический канцелярский язык. Именно эту историю и рассказал в одной из радиопередач Задорнов, выдав её за случай, который произошёл с ним самим! И я с тех пор, мягко говоря, не уважаю Задорнова, и не только за то, что он беспардонно, простите, "спёр" эту историю у мэтра, но и, прежде всего, за его неуважение и презрение к своему слушателю и зрителю! Только человек, который не уважает и презирает публику, может воровать истории известных и талантливых личностей и озвучивать их, выдавая за свои! Он даже не подозревал, что среди его слушателей могут оказаться люди, которые любят и помнят творения Корнея Ивановича Чуковского! Да, кстати, Чуковский написал эту книжку в 1966 году, когда наш "маститый" заправский юморист под стол пешком ходил!

Шмоня: Бульф Лен, ну, думаю, многие истории, описанные сатириками, взяты из жизни. Это естественно. Вот только желательно, чтобы первоисточник оставался за кадром, так как это действительно неуважение к зрителю и слушателю. Еще этим грешит Лион Измайлов, но он еще более примитивен в этом. Он просто берет анекдоты, известные всем, и перекладывает их на очень плохой и абсолютно не смешной язык. Сам "пишет", сам исполняет эту лабуду, и получает а-а-ахрененные гонорары. Я не считаю чужие деньги, но я нашла себя не на помойке, чтобы все это смотреть. А придумать что-то самому - это из области фантастики

Бульф: Шмоня пишет: многие истории, описанные сатириками, взяты из жизни. Это естественно. Да, это естественно, когда рассказываемые сатириками истории, взяты из их жизни! Но когда они прочитаны в книжке известного и талантливого автора, а потом просто тупо выдаются за свои в надежде, что "пипл схавает" - вот это уже СОВЕРШЕННО неестественно! И это называется ПЛАГИАТОМ, как ни крути! Я, кстати, в 1996 году была на концерте Задорнова в Дагомысе (от нечего делать, пляжный отдых надоел, душа хотела не только хлеба, но и зрелищ ), и меня весь концерт так и подмывало написать ему записку и спросить, как же так, Михаил Николаевич, что ж это Вы истории воруете у знаменитых людей? Но так и не написала - природная скромность и интеллигентность не позволили!

L-Buk: Шмоня пишет: но я нашла себя не на помойке, чтобы все это смотреть. Во, во... От этих современных юмористов плакать хочется, а не смеяться. Единственное, кого я могу сейчас хотя бы иногда смотреть, это Анну Ардову - "Одна за всех". Поражаюсь ее способностям к перевоплощению. Она мне Игоря Ильинского напоминает в его "чеховской" серии.

Шмоня: Бульф На самом деле это банальный маркетинг. Все рассчитано на определенную публику, ту, которая не читает. Сама ж признаешься, что пошла на его концерт от скуки. А его зритель с удовольствием это хавает. Про Америку, например, которую он поливает изо всех сил, а сам оттуда не вылезает Меня всегда поражал в самое сердце гомерический хохот на концертах Петросяна Я, как ни старалась, ничего смешного в его монологах не находила, а уж про исполнение (актерское) ваще молчу. Но у него есть свой зритель, который за бешеные бабки покупает билеты и получает удовольствие. И именно на него (зрителя, или как его называют профессионалы - целевая аудитория) рассчитаны все произведения наших сатириков, все на уровне . Значит, так и должно быть. Провда, у того же Винокура тоже на уровне , но исполнено талантливо, оттого смешно. А на интеллигентную публику у нас претендуют другие авторы и исполнители. Догадайся, кто?

Шмоня: L-Buk Люд, Ардова - это немного другое, она все-таки в первую очередь театральная актриса, а не эстрадная. Ей в помощь грим, костюмы, декорации, режиссер с оператором на площадке, профессиональный монтаж, это телевизионное кино, по сути. Как и 6 кадров. А мы сейчас толкуем об эстрадниках. Эстрадник - один на один с публикой, выходит на сцену гол, как сокол, и должен заинтересовать и увлечь зрителя своей историей, талантливо рассказанной. К тому же, эстрадники совсем другая тусовка - Аншлаг и тому подобное. Театральные и киношные артисты относятся к ним с легким презрением.

Бульф: Шмоня пишет: На самом деле это банальный маркетинг. Все рассчитано на определенную публику, ту, которая не читает. Ну, знаешь, это плохой маркетинг! Если рассчитывать на определенный контингент, можно легко просчитаться, и не раз! Вот как в случае со мной! Ну не устраивать же им фейс-контроль, в самом деле, при входе, выбирая ту публику, которая не читает! И потОм, не забывай, Задорнов озвучил историю Чуковского не на концерте, а на радио, а это уже совсем другая по своей массовости аудитория! Да еще в СССР, когда радиостанций было раз-два, и обчелся! Так что поганый из него (или у него) маркетолог!

Шмоня: Бульф Лен, согласна, что плохой, но маркетинг. Почему, ты думаешь, у нас такие туфтовые сериалы снимают? Опять же, целевая аудитория. Самый рейтинговый сериал - Доярка из Кацапетовки Я, правда, не смотрела ни одной серии, но одно название меня приводит в трепет. А народ в восторге!

LL72: Шмоня Бульф Задорнова и Петросяна никогда не любила, а вам спасибо, настроение подняли, интересно и весело пишите)))

Бульф: Шмоня пишет: Самый рейтинговый сериал - Доярка из Кацапетовки Я, правда, не смотрела ни одной серии, но одно название меня приводит в трепет. А народ в восторге! Слушай, ты потише, поосторожнее в выражениях относительно этого сериала! Мне помнится (может и вру, конечно), что его любит наша Халю! Вот придет Халю на форум, и опровергнет мои слова, ну, или, подтвердит их, а ты пока будь осторожнее в выражениях! А название... Ну что - название? Мне кажется, оно привычнее для украинского уха, чем для нашего! Помнится мне, что Кацапетовка эта где-то там - в Малороссии! А может и вру, по обыкновению, так как сериал тоже не смотрела! А ты считаешь, что целевая аудитория этого сериала сплошь и рядом из молодых доярок и дояров состоит?

L-Buk: Шмоня пишет: А мы сейчас толкуем об эстрадниках. Это совсем другая тусовка Аншлаг и тому подобное. Я это вообще не смотрю. Меня раздражает ВСЕ в этих передачах. А ржащая публика особенно. Хотя могу понять, что смех дело заразительное. Однажды была на лекции в Политехе - какой-то психолог заставил ржать над пустяком всю аудиторию. Было безумно весело, а публика была очень серьезная.

Шмоня: Бульф Не, Лен, считается (не мной, заметь, есть целые отделы, которые этим занимаются и отслеживают рейтинги и т.д.), что целевая аудитория мыльных сериалов - домохозяйки-пенсионерки и охранники в супермаркетах Я ж не критикую, ни дай боже. Просто пытаюсь до тебя донести то, как я понимаю ситуацию с маркетингом в области так называемого искусства.

L-Buk: Шмоня пишет: А на интеллигентную публику у нас претендуют другие авторы и исполнители. Догадайся, кто? Судя по тому, что Лена проигнорировала твой вопрос - она не догадалась. Я тоже. Какие же современные исполнители претендуют на интеллигентную публику? Теряюсь в догадках, а возможно не всех знаю из этой публики. Хотя.... ежели только Комеди Клаб... Его мой зять иногда смотрит, а он не дурак вроде... Доярку из... тоже не видела и даже не представляю откуда рейтинг. Это она в семью дипломата собиралась войти или нет... Хотя вроде нет, там кто-то другой был, которую чуть в гарем не пристроили... Блин, у меня все сериалы на одно лицо...

Шмоня: L-Buk Люд, Жванецкий и Хазанов, они повыше на ступеньках в этой иерархии, за что ненавидимы всеми остальными участниками тусовки Кажется, у Фазиля Искандера в каком-то произведении были "допущенные к столу" и "стремящиеся быть допущенными"



полная версия страницы