Форум » Обо всем понемножку » Жалуемся... (продолжение) » Ответить

Жалуемся... (продолжение)

Tonic: В теме можно понять, поплакать и пожаловаться... Сочувствие форумчан, практически, гарантировано

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Золото осени: ДУНЯША Да то-то и оно, жалко. А вот точно знаю, что придется куда-то вывозить. У самих две кошки, три собаки. Постараюсь в приют, да только там уже от бездомышей вешаются.

ДУНЯША: Золото осени У нас приюты не берут, некуда, домашние передержки забиты, кошек и котов стерелизуем, котят, вот их куда, прям и незнаю, год назад незнали что делать с таким наплывом, пришлось..... У меня окно было открыто (первый этаж), так мне в окно котея подбросили, такой славный малыш, красивый, пушистый, ходит в лоток, унесла к соседке, пока там обитает, боюсь мои не примут, да и много уже у меня.... Люди не ведают что творят.....

Альфонс: Девочки, сейчас заканчивается сезон отпусков и охотно берут котят по объявлениям в газете и на сайтах. Главное желание помочь и хорошее фото. Собак тоже можно попытаться пристроить через ПИК или Все хвосты. Если мелкая собака- по объявлениям таких хорошо разбирают. Нужно только не полениться, сфотографировать и разместить везде. Зато сколько радости. когда они обретают свой дом


ДУНЯША: Альфонс Мы и объявы даём, и фотографируем, пристроили много, но сейчас уже опять нашествие, привозят в коробках и просто ставят во дворе.....

Альфонс: ДУНЯША , к сожалению сейчас везде так Все лето жили, плодили животных, умилялись и радовались. А потом уехали домой и забыли их на даче. Вот честно, убила бы своими руками таких... Это по меньшей мере бесчеловечно. Ну как так??? Привыкаешь, кормишь, гладишь- а потом просто забываешь о его существовании??? И это в большинстве своем женщины так поступают...У которых есть свои дети... А чем кошачьи или собачьи дети хуже? Им не страшно одним, не больно, голод не испытывают? Я извиняюсь за такой монолог, но достало уже.... Сама состою в зоозащитных группах Белгорода, каждый день читаешь такое, волосы на голове шевелятся. Стараюсь помогать по возможности финансово, больше ничем не могу. Сиамка была первой кошкой. которую я взяла на передержку. До этого из-за Али не могла никого брать. Думаю в холода у меня сердце не выдержит и еще кому нибудь дам временный приют. Но их слишком много, брошенных и преданных..

Федя: Блин. Я совсем забыла, что такое собирать вещи...пипец скока всяких говен в ванной...уже и выбросила три мешка, а они все не заканчиваются...Федя от всего присходящего в панике

Дусёна: Федя пишет: Федя от всего присходящего в панике Ему жалко выброшенного? Федя Жалею... Тяжело дается не только ремонт, но и подготовка к нему.

Федя: Он в панике от того, что Филя тоже в поездку в таком бардаке собирался, а потом уехал...Федя его ищет везде, а сегодня опять сборы...вот он и боится, что я тоже исчезну...

Татьяна Игоревна: Федя пишет: уже и выбросила три мешка, а они все не заканчиваются.. А мне сейчас надо начинать книги разбирать. Столько одноразового чтива и куда деть не знаю, и оставлять не хочу. И так из-за книг жить негде.

L-Buk: Татьяна Игоревна пишет: Столько одноразового чтива и куда деть не знаю, и оставлять не хочу. У меня еще кое-что осталось, но основную массу раздала, выкладывала у нас в подъезде внизу. Тут недавно в ветеринарке увидела что-то типа библиотеки из одноразовых книг. При случае туда тоже немного отнесу.

Людмила: Мы то же выкладываем в подьезде. Очень удобно. Получилось что-то типа обменного фонда.

Людмила: Мы то же выкладываем в подьезде. Очень удобно. Получилось что-то типа обменного фонда.

Золото осени: А я такие книжки дочке в больницу отдаю, там народ подолгу лежит, много иногородних, к ним редко приезжают и везут, конечно, не книги. Ню говорит, что и мужчины и женщины с удовольствием читают женские детективы.

Татьяна Игоревна: Совершенно дурацкая проблема с интернетом. У нас выделенная линия с 2005 года. Все было прекрасно эти годы, пока провайдер был питерский. Видно перекупила МТС. Теперь, чтобы что-то решить, надо звонить в Москву, оттуда звонок переводят в Питер, где сидит дурачок необученный. Вчера целый день он то был, то не был. Звонила в Москву несколько раз, оттуда переводили на Питер и говорили, что это проблема моя личная, а не линии. Но они видят только, что подают до дома, а как идет по дому, не видят. Раньше видели. В общем это оказалась их проблема. Сегодня должны проверить оборудование и линии.

Дусёна: Татьяна Игоревна Жалею... Как это бесит, когда интернет не фурычит!!!

Татьяна Игоревна: .Друзья, я без интернета. С телефона все очень не удобно.

Татьяна Игоревна: Как же мне надоело воевать. Неделю воевала с МТС, это мои поставщики интернета в Питере. Раньше были наши питерские провайдеры, но их почти всех съели крупные корпорации. Все проблемы решались на месте, быстро, профессионально и без нервотрепки. Теперь по любому вопросу надо звонить в Москву в call-центр. Там бесконечно перенаправляют и на телефоне висишь часами. В Питере вообще связи для прямого звонка не осталось. В общем проблемы шли целую неделю, а вчера мне вообще заблокировали выход в интернет и якобы по моему заявлению. Говорю, что ничего не писала и дайте мне телефон абонентского отдела, чтобы это выяснить. Отдел еще существует, но телефон у них снят и надо только туда ехать. Базы Москва отключает в 8 вечера. С утра пораньше приехала в абонентский отдел. Конечно никакого заявления нет, денег не счету выше крыши. Стали звонить в Москву, там сказали, что наверное я звонила и просила меня заблокировать . Это вообще как? Блокируют по звонку, без идентификации? Написала жалобу, хотя боюсь, что это бесполезно. Почитала форум наших питерских, которые волею судеб оказались перекупленными также, как и я. Хорошего нет и у всех все стало значительно хуже. Менять провайдера? Очевидно нет смысла, так как наших практически не осталось, а тех кто и остался на рынке, сожрут в ближайшее время. Какая это стадия капитализма?

Елена(Петюня): Татьяна Игоревна От МТС (АФК Система) советуем уходить. Как работавшие на нее. Переходите на своего, питерского, и не №1, а 2-3 по рейтингу. Это как совет. Они обычно дорожат клиентами, поэтому и связь и поддержка лучше и проще работает

Золото осени: Татьяна Игоревна, мы ушли с МТС на Мегафон. Не идеально, но я хотя бы еженедельно не плачу по 100-150 рублей за неизвестно что. Еще и бонусы какие-то набегают. Короче, менее хлопотно во всех отношениях.

Татьяна Игоревна: Елена(Петюня) , Золото осени Еще немного посмотрю и если качество обслуживания не улучшится, то буду искать провайдера. Уже успела немного посмотреть, но наш дом в основном перекупили крупные корпорации. Пока на ум приходит только Авангард, он от Ростелеком. Когда у меня были проблемы с телефоном, то туда было вообще не дозвониться, это было еще хуже, чем МТС. Мегафон раньше был питерским провайдером, потом его видно тоже кто-то перекупил. Скупают в основном владельцы сотовых сетей. Кстати, мне вспомнилась недавняя война между провайдерами. Обрезали провода конкурентов, ломали оборудование, бесконечные звонки по телефону с обещанием золотых гор. Видно мой провайдер в этой войне и не выстоял.



полная версия страницы