Форум » Обо всем понемножку » Мой друг - автомобиль » Ответить

Мой друг - автомобиль

Аня&Бублик: Всё об автомобилях и обо всем что с ними связано!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Елена(Петюня): фанта фанта пишет: Не, у нас в России нельзя разрешать пить за рулём Представим, что Вы съели банан..... Через 30 мин останавливает ГБДД. Дыхнули - 0,2 промиле. Пьяна! Лишение прав. Что-то не так? Поясню - у каждого человека есть свой "фон" - у кого-то больше, у кого-то меньше. Диабет, желудочные заболевания..... фон резко в плюсе...... Алкотестеры имеют погрешность. Не буду вдаваться в подробности (не помню), но погрешность приборов может достигать 0,2..... И Вы будете рассказывать, что трезвая? Медицина СССР была вполне себе неплохая. По ней (и это было документально определено приказом), что состояние опьянения начинается с 0,5. В СССР были дураки? Что касается пьяных за рулем и аварий с ними, то есть такая наука - статистика. Так вот она говорит о том, что все, что менее 5% - является погрешностью и эту погрешность можно не учитывать. В Москве пьяных аварий - менее 2%. Значит, проблемы с пьяными нет. Москва особенно не отличается от страны. Значит, берем цифру в 2% по стране. И какой вывод делаем? Да нет у нас засилья алкоголиков за рулем....... И подумайте, для чего это делается. Аварий с пьяными не будет только тогда, когда всех автомобилистов расстреляете...... У нас за последние годы резко ужесточили правила для автомобилистов, подняли штрафы. И как думаете, аварийность снизилась? Отвечу - нет. Несколько % +/- роли не играет. Значит, меры приняты не эффективные, но каз на пополнилась...... А, об этом можно долго говорить......

карбон: Елена(Петюня) Вера в статистику умиляет. Вся статистика, а особенно автомобильная, отражает только лишь уровень коррупции.

Елена(Петюня): карбон Так представьте статистику по коррупции, сядем вместе и пересчитаем с учетом коррупции


Елена(Петюня): Еще немножко "спертых умных мыслей" А почему когда отчитываются о проведенных мероприятиях по повышению безопасности, то всегда в отчетах умиляются только суммам взысканных штрафов и количеству изъятых прав, но никогда не говорят насколько эта самая безопасность повысилась? очень показательно ведь это....... Ответ: А потому что никого эта безопасность не интересует. У нас все "конторы" работают исключительно "для галочки" (кто не верит, посмотрите на "эффективность" их работы, и сразу все вопросы отпадут). Просто ГИБДД надо как-то объяснять периодически, почему у нас на дорогах такая же ерунда творится, растёт количество ДТП, смертей водителей и пешеходов, и так далее. А поскольку реального ничего они сказать не могут (потому как для этого надо признаться в полной собственной беспомощности и ненужности), то возникает "жупел". Типа "Во всём виноват(а, о) ксенон, не пристёгнутые ремни, пьяные за рулём, тонировка, жёлтые брызговики с надписью Sparco, болтающиеся на зеркале чётки (нужное подчеркнуть), после чего следует компания по "борьбе" с подчёркнутым. Результатом "компании", в свою очередь, следует ряд тех же "показателей" (столько-то оштрафовано на такую-то общую сумму, столкото-то лишено "прав"), опять же без конкретики, КАК это повлияло (и повлияло ли) на аварийность...

Елена(Петюня): карбон Вау! Прям про Ваш вопрос ответ нашла....... "Так может ужесточение штрафных санкций к водителям - есть путь, по которому и идет коррупция в ГИБДД? И водитель, чтобы избежать наказания за вполне безобидное в данной конкретной ситуации действие, будет этих гоблинов коррумпировать? Так кому выгодно ужесточение наказаний? Коррупционерам или водителям? А если коррупционерам, то тогда причем здесь безопасность на дорогах? Разве что как дымовая завеса, отвлечение внимания от самой проблемы..."

карбон: Елена(Петюня) Мое скромное мнение о причинах высокой аварийности на дорогах - отсутствие этих самых дорог. А также отсутствие медицинского контроля, что, опять же, результат коррупции, так как мед.справка из ПНД, необходимая для получения прав, полнейшая фикция. И т.д. и т.п.

карбон: И еще, почему я против движений навстречу алкоголю за рулем. Любое нововведение влечет за собой высасывание бюджетных средств. Именно поэтому придумывается в очередной раз любая чепуха и нас пытаются привлечь к какому-то обсуждению и т.п. и отвлечь внимание от реальных проблем. За 8 лет за рулем ни разу не было предложено пройти алкотест, муж 23 года за рулем - аналогично. Зато когда гаишник останавливает и задает пару вопросов, старательно(и это заметно) принюхивается к атмосфЭре в автомобиле, вот и весь тест. Если уж "унюхал", после небольшого прессинга последует предложение договориться. Мой сосед, например, рассказывал, что отдал 1500 грн(200 уе), всю наличку, какая была с собой. Ну, а как у нас из дел по ДТП исчезают положительные результаты тестов на наличие алкоголя в крови и заменяются на "чистые" - уже никого не удивляет.

Елена(Петюня): карбон пишет: на наличие алкоголя в крови Алкоголь в крови определяется только у трупов. У живых - в выдыхаемом воздухе. Благодарим за это журнашлюшек, которые умудряются все переврать. карбон пишет: почему я против движений навстречу алкоголю за рулем. Так никто и не против. Проблема в другом - алкоголь есть у каждого (эндогенный). Значит, каждый, севший за руль в России - алкоголик и подлежит расстрелу.... Кстати, вроде у Вас поумней политики - норму сохранили.

карбон: Елена(Петюня) Лена, не сыпьте соль на рану про наших "умных" политиков У нас полстраны уже готово на массовый суицид от этого "ума". Ну, или свалить куда подальше .

Елена(Петюня): Количество аварий резко возросло за 2012 год (делаем вывод - ужесточение штрафов не имеет отношения к безопасности движения) http://autorambler.ru/journal/events/04.02.2013/560981140/ ГИБДД РФ обнародовала статистику аварийности за прошлый год. В 2012 году был зафиксирован резкий рост аварий, которые произошли из-за неисправных автомобилей. За 12 месяцев прошлого года количество таких аварий увеличилось на 21,6%. Также Госавтоинспекция отметила рост аварий по вине нетрезвых водителей (4,8%)(4,8% - это от 1,8% пьяных аварий, а не от их общего числа ), всего в таких ДТП погибло 2,1 тысячи человек. Что касается общей статистики, то всего за 2012 год на дорогах России погибло 27,9 тысяч человек, еще 258 тысяч получили травмы. Общее число ДТП – 203 тысячи, это на 1,9% больше, чем в прошлом году. Самыми аварийноопасными регионами стали Москва (12 тысяч ДТП) и Санкт-Петербург (8,2 тысячи ДТП).

Елена(Петюня):

фанта: Елена(Петюня) пишет: Количество аварий резко возросло за 2012 год (делаем вывод - ужесточение штрафов не имеет отношения к безопасности движения) За текущей год на территории России было продано 2,68 млн новых автомобилей, что на 12% больше показателей прошлого года. «По Москве и по России наблюдается огромный прирост транспортных средств, в связи с этим и количество ДТП суммарно растет,

Елена(Петюня): фанта пишет: За текущей год на территории России было продано 2,68 млн новых автомобилей, что на 12% больше показателей прошлого года. Читаем. Думаем. ДТП больше на 1,9%, а прирост авто - 12%. Цифры не стыкуются Общее число ДТП – 203 тысячи, это на 1,9% больше, чем в прошлом году. Кстати, по данным страховых число ДТП в год составляет около 1 000 000. Кто врет?

карбон: Елена(Петюня) Кстати, по данным страховых число ДТП в год составляет около 1 000 000. Кто врет? Никто. Страховые выплачивают массу компенсаций по мелким ДТП не регистрирующимся в ГАИ.

Елена(Петюня): карбон пишет: массу компенсаций по мелким ДТП не регистрирующимся в ГАИ. Не-а. Просто ГБДД учитывает только аварии с человеческими жертвами и повреждениями. Вот такая статистика........

карбон: Карбон пишет:Страховые выплачивают массу компенсаций по мелким ДТП не регистрирующимся в ГАИ Елена(Петюня) пишет:ГБДД учитывает только аварии с человеческими жертвами и повреждениями Те же яйса, только в профиль?

Елена(Петюня): карбон пишет: Те же яйса, только в профиль? Не, 3D

гость: Здравствуйте, Дорогие жители дома французского бульдога . Всем добра и счастья! Прочитал эту темку, честно говоря, удивлен. О чем вы спорите? Вы в России живете, ни о каких допустимых нормах алкоголя у нас и речи быть не может, тем более узаконенных - это лишний повод выпить рюмку водки или бокал вина, а потом за руль. Мало нам дебилов на дорогах, еще и пьяные будут ездить. Смею заметить, трезвые люди на одну и туже ситуацию реагируют примерно одинаково, а пьяные, каждый по своему, в этом и проблема, и не важно сколько он выпил, рюмку или пять. По поводу промилле, 0,2 и даже 0.3 - это не повод для лишения прав, это повод направить водителя на медицинское освидетельствование, и если он пьян, тут уж извините Елена(Петюня) При всем уважении к Вам и Вашим сторонникам статистика, которую Вы приводите не отражает действительности. Это все официальные цифры отчетов не более того. Сколько у нас незарегистрированных ДТП, пусть даже мелких, сколько водителей, которые скрылись с места ДТП (в некоторых случаях с трагическим исходом), посмотрите вокруг, сколько в Москве авто с транзитными номерами, т.е. незарегистритрованных? Где гарантия, что во всех этих случаях за рулем сидит трезвый, адекватный человек. Так что методы расчета статистики, общепринятые во всем мире, у НАС не работают, слишком много составляющих (,а про коррупцию Вы и сами знаете) . Никогда, ни при каких обстоятельствах не садитесь за руль выпимши!!! Однажды, в силу обстоятельств, каждый из нас можен оказаться вне своего железного коня и, не привиди Господь, попасть самим или нашим близким под "раздачу" выпившего ОДНУ РЮМОЧКУ джигита, который видит цель и не замечает припятствий. Кого Вы будете винить или может защищать? А Вы сядите в автобус или в маршрутку, заранее зная, что водитель выпил или Вы в нем уверены, как в себе? Я водитель с 25-ти летним стажем, 1-ого квалификационного класса, и то, не всегда уверен, что поступаю правильно в той или иной ситуации. Обсолютно убежден в том, что пьяный за рулем - это потенциальный приступник. P.S. Уверен, и проверено на собственном опыте, за банан, стакан кифира, кока-колу, даже если употребить это все одновременно, прав Вас не лишат. Удачи на дорогах!

Natusik: гость пишет: Я водитель с 25-ти летним стажем, 1-ого квалификационного класса, и то, не всегда уверен, что поступаю правильно в той или иной ситуации. Я, по сравнению с Вами, просто, ЮНЕЦ ВОЖДЕНИЯ, мой стаж всего 6 лет, но чем стаж становится больше, тем мне все страшнее управлять своей ласточкой! Заметила после 3-х лет вождения эту тенденцию.... То ли, чем больше становится опыт вождения, тем еще ответственней подходишь к вождению.... То ли, у нас все больше и больше появляется не адекватных водителей......а может и то, и другое!

busher: гость пишет: Уверен, и проверено на собственном опыте, за банан, стакан кифира, кока-колу, даже если употребить это все одновременно, прав Вас не лишат. Удачи на дорогах! согласна с вами на все 100% проверено на дорогах Польши , кефир показывает 0!!! после 20 минут употребления (не специально выжидали время, так получилось) Natusik пишет: То ли, у нас все больше и больше появляется не адекватных водителей......а может и то, и другое! это основная проблема, мне так кажется, а после просмотра видео с регистраторов еще страшнее становится и конечно с возрастом становишься ответственней во многих вопросах пс. стаж 8 лет без аварий! ТТТ и пусть дальше так и будет на машине (покупали новую) с мужем накатали 300 000 км по России и Европе



полная версия страницы